• 30.10.2017 The company Trimble today announced the display of the GFX-750 for agriculture

    ...more
  • 20.10.2017 9th International Specialized Exhibition of Agricultural Products in the South Kazakhstan

    ...more
  • 20.10.2017 12th Central Asian International Exhibition AgroWorld Kazakhstan 2017

    ...more
  • 28.07.2017 On the basis of LLP "Aktogay-Agro" of Pavlodar region passed the Field Day

    ...more
  • 27.07.2017 A large-scale event was "Field Day of NEMAC and AMTTC - Agroinnovation of the Future"

    ...more

Display Trimble® GFX-750 ™ for agriculture. The display comes with a navigation controller NAV-900, equipped with the latest GNSS receiver Trimble, which allows working with several satellite constellations. The system design provides for simple mounting of the controller on the roof of the machine. Support for several satellite constellations provides reliable positioning, allowing the most efficient use of working time, especially when working on hilly terrain.

Unparalleled display with a high resolution and a diagonal of 10.1 inches can work with tractors of most manufacturers - it is an ideal system for farms with a heterogeneous park of machines. The display is compatible with the universal ISOBUS communication protocol developed by Müller-Elektronik, part of Trimble. Support for this protocol has made it possible to implement the management of agricultural machines and aggregates, supervising the introduction of materials.

With an easy-to-use interface and a controller with a built-in GNSS receiver installed on the roof of the machine, the GFX-750 is an ideal solution for agricultural manufacturers who are only ready to start using precision farming technologies and for those who would like to upgrade existing equipment to a new system , "says Abe Hughes, general manager of Trimble Agriculture Division." This integrated system, together with the gun control solutions offered by Müller-Elektronik, part of Trimble, continues to implement our idea of a single platform, easily connecting hardware and software according to the needs of agricultural producers in the world. This complex system with a display is designed to simplify the application of precision farming solutions, regardless of the brand, model or year of production of agricultural machinery available from manufacturers.

The GFX-750 display is supplied with Trimble's three-frequency GNSS receiver, allowing simultaneous use of signals from GPS, GLONASS, Galileo and BeiDou satellites and providing high positioning reliability with a shorter initialization time. The availability of satellite signals and the higher positioning characteristics achieved with a full satellite system may differ in different areas depending on the local satellite coverage.



This high-performance pointing system continues the line of Trimble devices on the Android platform. The system operates under the control of high-performance Precision-IQTM software.

● Flexible choice of methods for connecting different devices with built-in wireless functions, including Bluetooth, Wi-Fi and high-speed BroadR-Reach
● Direct connection of the farm machine to the units with Field-IQ Basic or ISOBUS
● Ability to use modern correction signals, including CenterPoint RTK, CenterPoint VRS, Trimble RTX and SBAS technology with NAV-900 controller
● Compatibility with Trimble Autopilot automatic driving systems with hydraulic or electrical connection
● Compatible with Trimble Ag Software software for monitoring, accounting and management decisions throughout the household

• 12.03.2018 13-я международная специализированная сельскохозяйст-венная выставка

    ...Подробнее
  • 30.10.2017 Компания Trimble предс-тавила сегодня дисплей GFX-750 для сельского хозяйства

    ...Подробнее
  • 20.10.2017 9-я международная специали-зированная выставка с/х в ЮК

    ...Подробнее
  • 20.10.2017 12-я Центрально-Азиатская Международная выставка AgroWorld Kazakhstan 2017

    ...Подробнее
  • 28.07.2017 На базе ТОО "Актогай-Агро" Павлодарской области прошёл День Поля

    ...Подробнее

Дисплей Trimble® GFX-750™ для сельского хозяйства. Дисплей поставляется с навигационным контроллером NAV-900, оснащенным новейшим GNSS-приемником Trimble, позволяющим работать с несколькими спутниковыми созвездиями. Конструкция системы предусматривает простое крепление контроллера на крыше машины. Поддержка нескольких спутниковых созвездий обеспечивает надежное позиционирование, позволяя наиболее эффективно использовать рабочее время, особенно при работе на холмистой местности.

Не имеющий аналогов дисплей с высоким разрешением и диагональю 10,1 дюйма может работать с тракторами большинства производителей – это идеальная система для хозяйств с разнородным парком машин. Дисплей совместим с универсальным протоколом связи ISOBUS, разработанным компанией Müller-Elektronik, входящей в Trimble. Поддержка этого протокола позволила реализовать управление сельскохозяйственными машинами и агрегатами, контролируя внесение материалов..

Благодаря простому в работе интерфейсу и контроллеру с встроенным приемником GNSS, устанавливаемому на крыше машины, система GFX-750 является идеальным решением для сельскохозяйственных производителей, готовых только начать работу по технологиям точного земледелия, и для тех, кто хотел бы обновить имеющееся оборудование на новую систему," - говорит Абэ Хьюз (Abe Hughes), генеральный директор Trimble Agriculture Division. "Эта интегрированная система вместе с решениями для управления орудием, предлагаемые компанией Müller-Elektronik, входящей в Trimble, продолжает реализацию нашего представления о единой платформе, легко связывающей оборудование и программное обеспечение в соответствии с потребностями сельхозпроизводителей во всем мире. Эта комплексная система с дисплеем призвана упростить применение решений точного земледелия, независимо от марки, модели или года выпуска сельскохозяйственных машин, имеющихся у производителей.

Дисплей GFX-750 поставляется с трехчастотным GNSS приемником Trimble, позволяющим одновременно использовать сигналы спутников GPS, ГЛОНАСС, Galileo и BeiDou и обеспечивающим высокую надежность позиционирования при более коротком времени инициализации. Доступность спутниковых сигналов и более высокие характеристики позиционирования, достигаемые при работе с полной спутниковой системой, могут отличаться на разных территориях в зависимости от местного спутникового покрытия.



Эта высокопроизводительная система курсоуказания продолжает линейку устройств Trimble на платформе Android. Система работает под управлением высокоэффективного программного обеспечения Precision-IQTM.

●Гибкий выбор метода подключения различных устройств благодаря встроенным функциям беспроводной связи, включая Bluetooth, Wi-Fi и высокоскоростную связь BroadR-Reach
●Прямая связь сельскохозяйственной машины с рабочими агрегатами с помощью Field-IQ Basic или ISOBUS
●Возможность использования современных сигналов коррекций, включая CenterPoint RTK, CenterPoint VRS, технологию Trimble RTX и SBAS с помощью контроллера NAV-900
●Совместимость с системами автоматического вождения Trimble Autopilot с гидравлическим или электрическим подключением
●Совместимость с программным обеспечением Trimble Ag Software для контроля,учета и принятия управленческих решений по всему хозяйству


Точность: от 2.5 см
Применение опрыскивание, внесение удобрений , посев
Рабочая температура от 0 °C до +50 °C
Температура хранения от -20 ºC до +80 ºC
Корпус Алюминиевый с двойной защитой
Вода/пыль IP65
Экран Цветной антибликовый дисплей с изменяемой яркостю
Интерфейсы:

• 2 порта RS232/CAN;
• 1 порт CAN/питание;
• USB для подключения USB-накопителей;
• TNC в/ч вход для антенны Ag-25;
• TNC в/ч вход для антенны Trimble.


1.Курсоуказатель Trimble CFX-750
2.Антенна Trimble Ag25
3.Антенный кабель
4.Монтажное крепление
5.Кабели
6.Руководство пользователя
7.Карточка для быстрого ознакомления